Специалисты Управления Росреестра по Ростовской области отвечают на вопросы по теме.
Для чего нужно вносить адрес электронной почты в ЕГРН?
Наличие в ЕГРН актуального адреса электронной почты правообладателя позволит специалистам Управления уведомлять собственника о действиях, производимых в отношении принадлежащего ему недвижимого имущества, в случаях, установленных законом. Например, о приеме документов органом регистрации прав, внесении в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования территории, внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, возврате документов, представленных в электронном виде при отсутствии в ЕГРН записи о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Каким способом можно внести сведения об адресе личной электронной почты?
Сведения об адресе личной электронной почты могут быть внесены на основании заявления об осуществлении любых учетно-регистрационных действий (для регистрации прав при покупке, продаже, оформлении наследственных прав, постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, уточнении границ земельного участка и т.д.), а также на основании заявления правообладателя (данное заявление можно представить лично в любой офис МФЦ, либо в электронном виде через официальный сайт Росреестра).
Это обязательно? Можно ли не вносить сведения об адресе электронной почты в ЕГРН?
Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию владельца объекта недвижимости. Однако в интересах правообладателя внести адрес. Наличие адреса электронной почты в случае необходимости позволит сотрудникам Управления Росреестра по Ростовской области быстро связаться с собственником.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Ростовской области
Татьяна Фатеева
8-938-169-55-69
FateevaTA@r61.rosreestr.ru
www.rosreestr.gov.ru